Главная Отзывы Наш магазин Информация Контакты Доставка и оплата
Каталог
ВСЁ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ

Авторизация
Логин:
Пароль:
Поиск:

Порядок возврата и обмена товара

Согласно ст. 18, п. 5 закона «О защите прав потребителей», наша компания, оставляет за собой право на проведение экспертизы приобретенного товара, если у покупателя возникли претензии к качеству приобретённой вещи.

Если же вы хотите обменять или вернуть товар надлежащего качества, мы оставляем за собой право произвести экспертизу сохранности товарного вида покупки.

Что нужно сделать в случае проблем с товаром?

Передайте нам товар в его полной комплектации. В частности, необходимо наличие: всех принадлежностей, комплектующих, упаковки (подробнее можете узнать у наших менеджеров). Наши специалисты в минимально возможные сроки отправят товар для проведения экспертизы в сервисный центр.

Сервисный центр

Специалисты сервисного центра произведут диагностику неисправностей, дефектов, выявленных при эксплуатации, а также выявят причину возникновения недостатков, определят в случае чего возник данный дефект (заводской брак или ненадлежащее пользование товаром).

По результатам проверки принимается решение о последующем гарантийном ремонте или же о его невозможности. Если работники сервисного центра вынесут вердикт о том, что произвести гарантийный ремонт не представляется возможным, они выдадут соответствующее заключение (акт), что позволит вам получить аналогичный товар без дефектов совершенно бесплатно в установленные законом сроки (10 дней) или же получить возврат денежные средства в полном объеме.

Что нужно для возврата денег?

Заявление о возврате денег. Заполняя бланк заявления, обратите особое внимание на то, что материальные средства могут быть возвращены несколькими способами, вне зависимости от того, как вы произвели оплату за товар. Напишите в соответствующей графе, каким способом вам удобно получить деньги, а также укажите реквизиты для оплаты.

Каким способом можно вернуть деньги?

Вы можете получить деньги наличным или безналичным расчетом.

Для получения денег, вы обязаны приложить кассовый или товарный чек, который удостоверяет факт покупки. При потере кассового чека, мы оставляем за собой право проверить факт произведения покупки, однако вы должны знать, что отсутствие кассового документа не является причиной отказа вам в возврате денежных средств.

Что делать, если вы обратились в сервисный центр самостоятельно?

Просто приложите акт-заключение, полученный от специалистов сервиса. Не зависимо от того, получили мы акт или Вы, заключение является документом, гарантирующим возврат средств или обмен товара на аналогичный.

Деятельность нашего магазина осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Просим обратить внимание: Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) не подлежат возврату и обмену.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Версия для печати Версия для печати

Корзина
(нет товаров)

Мы в соц. сетях, видеоролики
Наши преимущества
Мы принимаем к оплате
Новости
Подписаться на рассылку
[ Главная | Корзина | Информация | Контакты | Прайс-лист | Регистрация ]

Яндекс.Метрика